О сайтеСтатьиИнтерактивКонтактыЛичный кабинетДневникиСообществаФотоальбомыНовости сайтаНовостиФорумЧатКонкурсы
АВТОРИЗАЦИЯ
Логин (Регистрация)

Пароль (Забыли?)

Путешествие в мир психологии
ПОИСК ПО САЙТУ
Карта сайта

Советы

RSS RSS
Добавлено: 2010-07-20 15:38:13
suvdem

Зарегистрирован: 23.12.2009

Сообщений: 581 ( просмотреть )
Евгения Блинцова
28 ноя 2008 в 17:30

Дорогие мамочки,сегодня была у логопеда(проф.осмотр)и она мне сказала,что отстаёт в разговорной речи.Нам год и четыре и она сказала,что мы должны говорить 29 слов,но у нас даже и 10 нет(((подскажите не ужели в таком возрасте нужно говорить так много слов?и что делать,если это так?Заранее огромное спасибо всем за советы!!!!Редактировать
Удалить

#2Лена (Сердюкова) Горбулина
28 ноя 2008 в 17:40

Мне кажется, это глупость. И я, и моя сестра вообще заговорили только в 3 года, и на дальнейших успехах это никак не отразилось! А то, что отстает, пользуйтесь этим. Сможете пойти в логопедический садик, а там намного лучше, чем в обычном (во-всяком случае в нашем районе).Редактировать
Удалить

#3Дарья Баева
28 ноя 2008 в 17:41

ну как сказать. половина детей в 2 года столько не говорит. не расстраивайтесь. а как и когда начили вы сами и ваш муж говорить? очень много значит наследственность. посетите невролога.Редактировать
Удалить

#4Машуля Жулина
28 ноя 2008 в 18:50

Евгения, ты очень сильно не расстраивайся, это вполне нормально, у меня племяннику 2.3 года, он тоже практически ничего не говорит кроме слов (да, нет). Причем моя сестра, его мама логопед и вполне по этому делу не расстраивается, говорит, что все придет со временем.Редактировать
Удалить

#5Алина Орлова (Голованева)
28 ноя 2008 в 19:16

Мда.. Что-то логопед много хочет ))) Может он подумал, что вам не 2, а 3 года? Не расстраивайтесь, заговорит со временем.Редактировать
Удалить

#6Марина Жданова
28 ноя 2008 в 19:34

В год и три сын практически не говорил. Посетили логопеда (дама знающая и опытная в работе с самыми маленькими). Она дала рекомендации по массажу пальчиков, игр на мелкую моторику, особенности произнесения слов и побуждения ребенка к речи. Но никакой тревоги у нее не было. До 2 лет они практически не занимаются малышами, не считают задержку серьезной. В год и восемь неожиданно перестал сердиться при просьбах повторить слово, стал повторять. В год и 10 заговорил сразу правильными предложениями, даже все звуки практически на месте. Сейчас 2 и 3, рассуждает на любые темы. Так что не волнуйтесь. Если невролог сказал, что ваш ребенок здоров по его части, то запас времени есть. И еще, какого пола ваше дите? мальчики по статистике начинают говорить позже девочекРедактировать
Удалить

#7Евгения Блинцова
28 ноя 2008 в 20:01

#6Марина Жданова,а какие именно занятия вы делали?У меня девочка....ау невролога мы ещё не были,сказали нам в полтора года прийти(((Редактировать
Удалить

#8Алина Одынская
28 ноя 2008 в 20:11

Детки начинают хорошо говорить только при тесном,постоянном общении с другими детьми и лутше что бы ето были детки постарше!А наш малой начал говорить только в 3 года!Редактировать
Удалить

#9Марина Жданова
28 ноя 2008 в 20:23

Нашла листок с рекомендациями логопеда улыбка)
1. Тщательная артикуляция. Ребенок должен видеть, как вы произносите слова
2. "Не понимаю, что это? что дать?" Ждать когда попробует назвать. Скажу сразу, я так не делала. Мне кажется, это нервирует ребенка, один раз спросить вполне достаточно, а не требовать
3. Давать выбор. Например, "это сок, это чай. Что тебе дать? Сок или чай?" (тщательно проговаривая)
4.2 раза в день массаж пальчиков
5. Игры с предметами "Большой-маленький. Много- один". "Большая собака "ГАВ" (громко), маленькая гав (тихонько)"
6. Слова со звуками "к, х, п, б" Например, лошадь ребенку сложно из-за "л и ш", а "конь" легко
7. Так называемые "нянины слова" допустимы (би-би, бух, ко-ко и пр.)
8. Пластилин. Шарики из него прижимать пальчиком, расплющивая. Размазывать внутри контура
9. Рисовать краской пальчиком пятнышки в контуре ("дождик, конфетки, снежинки и пр.").
Так что рекомендации были простыми, почти все и так входят в обычные игры...Реда

Ответить | Цитировать
Добавлено: 2010-07-25 00:33:28
suvdem

Зарегистрирован: 23.12.2009

Сообщений: 581 ( просмотреть )


#10Алина Галеева
28 ноя 2008 в 20:24

я ТЕБЕ ВОТ ЧТО СКАЖУ КАК ДЕТСКИЙ ПСИХОЛОГ И ЛОГОПЕД! ГЛАВНОЕ ЧТОБЫ РЕБЕНОК ПОНИМАЛ РЕЧЬ И ВЫПОЛНЯЛ ТО ЧТО ТЫ ЕМУ СКАЖЕШЬ, ПОКАЗЫВАЛ КАРТИНКИ КОТОРЫЕ ПОПРОСИШЬ И Т.Д. еСЛИ ВСЕ ЭТО ЕСТЬ ЗНАЧИТ СЛОВАРНЫЙ ЗАПАС ИМЕЕТСЯ И РЕБЕНОК ПРОСТО НАКАПЛИВАЕТ СЛОВА И ВНУТРЕННЯЯ РЕЧЬ РАЗВИТА!!!! еСЛИ НЕТ ОБРАТИСЬ К ПСИХОЛОГУ. а ВООБЩЕ ПОЧАЩЕ КНИЖКИ ЧИТАЙТЕ, РАССКАЗЫВАЙ ОБО ВСЕМ НА УЛИЦЕ ДОМА, РИСУЙТЕ ПАЛЬЧИКАМИ КРАСКАМИ, ПЛАСТИЛИН. гОВОРИ ЧЕТКО, ПОНЯТНО ПО НЕСКОЛЬКО РАЗ!!! НЕ ПЕРЕЖИВАЙ ГОВОРИТЬ БУДЕТ!!! КСТАТИ СЛОВА ТИПА ГАВ, МЯУ, НА, И ВСЯКИЕ ДРУГИЕ НЕПОНЯТНЫЕ И ПРОИЗНОСЯЩИЕСЯ НА ОДИН ПРЕДМЕТ ПОСТОЯННО ТОЖЕ УЧИТЫВАЙ!!!! ВОТ. ПОСТАРАЙСЯ ЧТОБЫ РЕБЕНОК ОБЩАЛСЯ С ДРУГИМИ ДЕТЬМИ ВО ДВОРЕ ИЛИ В ГОСТИ ХОДИ. МОЖНО И СО ВЗРОСЛЫМИ СО ВСЕМИ ВООБЩЕМ. ЗАПИШИСЬ НА КАКИЕ НИБ ДЕТСКИЕ ЗАНЯТИЯ.

Ответить | Цитировать
Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5


Яндекс.Метрика