О сайтеСтатьиИнтерактивКонтактыЛичный кабинетДневникиСообществаФотоальбомыНовости сайтаНовостиФорумЧатКонкурсы
АВТОРИЗАЦИЯ
Логин (Регистрация)

Пароль (Забыли?)

Календарь

ПНВТСРЧТПТСБВС
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
       
Путешествие в мир психологии
ПОИСК ПО САЙТУ
Карта сайта

Здоровье ребенка



Обычным считают период с 9 до 16 месяцев. Ходьба зависит от трех взаимосвязанных факторов: мускульной силы, равновесия и темперамента. Последний больше всего влияет на то, в каком возрасте ребенок начнет ходить. Дети со спокойным темпераментом зачастую не торопятся и действуют более осмотрительно. Поскольку на начальном этапе передвижение ползком оказывается более быстрым способом, чем ходьба, они совершенствуются в нем и носятся по полу, как ракеты. Малышей, которые начинают ходить поздно, похоже, в большей мере занимает возможность рассматривать и изучать разные предметы, а не осваивать новые двигательные навыки. Они в своем темпе проходят этот этап развития, можно сказать, взвешивая каждый свой шаг. Но уж когда они начинают ходить, то сразу держатся довольно уверенно.

Другие начинают ходить рано - это очень импульсивные, подвижные дети, преодолевающие каждую веху развития настолько стремительно, что родители не успевают схватить фотоаппарат. Хотя довольно трудно предположить, кто начнет ходить рано, скорее всего, это может быть ребенок с повышенными запросами, который стремится поскорее сползти с колен родителей или вывернуться из детского креслица. Существенно влияет и тип телосложения ребенка. Худенькие малыши обычно осваивают ходьбу раньше. Дети, начавшие рано ходить, как правило, отличаются резвым характером и больше подвержены риску несчастных случаев, чем их более осмотрительные сверстники.

Родители, принимающие стиль сближения и много носящие детей на руках, иногда задаются вопросом: "Не станет ли в этом случае малыш позже ходить?" Нет. Наш собственный опыт и исследования других ученых доказывают, что дети, при воспитании которых предполагается тесная привязанность родителей к ребенку (например, когда малыша по несколько часов в день водят на помочах), зачастую осваивают двигательные навыки даже более быстрыми темпами. В принципе же, совсем не важно, пойдет раньше ваш или соседский ребенок и кто выиграет это состязание в скорости: возраст, в котором ребенок начинает ходить, не имеет ничего общего с развитием его умственных способностей или физических данных. То, когда и как малыш начнет ходить, характеризует уникальность его собственной личности.

На нашем сайте о развитии речи: Малыш овладевает речью посредством слуха. Развитие ребенка до года именно в этом и заключается! Поначалу он старается понимать то, что ему говорят окружающие, затем учится говорить сам. Слух малыша следует оберегать от сильных акустических воздействий, а также препятствовать хроническим насморкам. Ведь здоровье ребенка много значит для его развития! С развитием речи в одно время происходит развитие воображения и мышления, основ, на которых основывается речь. При общении с малышом вы должны выражаться четко и внятно, и не должны говорить слишком быстро.В этом и заключается развитие речи.Низкое развитие фонематического слуха, недостатки в развитии навыков грамматики, небольшой словарный запас – это главные причины плохого развития речи у малыша. Развитие ребенка до года - имеет большое значение! Уровень развития речи в основном зависит от качества и количества словарного запаса. Ваш малыш должен знать, какие существуют значения у слов, должен уметь верно употребить их в самостоятельной речи. Развитие ребенка до года способствует развитию в целом. Что же нужно сделать, чтобы речь малыша развивалась вовремя? Лингвисты, психологи и физиологи давно ищут ответ на этот вопрос. Ими предложены различные гипотезы для толкования механизма речи. Развитие ребенка до года - это и развитие речи! Развитие ребенка до года, то есть его речи можно разделить на пять этапов. Подготовка дыхательной системы к голосовым реакциям, лепет характеризуют предречевой (первый) период, который длится з месяца, где-то с третьего по шестой. Во втором периоде, начиная с шестого месяца, происходит синтез слогов, образовываются речевые звуки, а чуть позже образование первых десяти слов. На третем году жизни (третий период) происходит образование речевых шаблонов и обогащается словарный запас до 600 слов.В этом и заключается развитие речи ребенка. Речевая цепь удлиняется, и произношение происходит намного громче, что способствует к постановке речевых стандартов. Все это происходит в четвертом периоде (четвертый год жизни малыша). На пятом периоде происходит дальнейшее развитие словарного фонда, построение фраз в предложениях становится более совершенным.Так последовательно и происходит развитие речи у ребенка. А закладывается все это в Развитие ребенка до года. Речевое развитие – это сложный процесс, который протекает не у всех одинаково. У одних детей ускоренное развитие речи, у других же развитие отстает, и вы должны работать над этим, побуждая малыша к использованию новых слов, а также больше беседовать с ним. Ведь развитие речи у ребенка - это очень важно!

2010-01-30 00:00:00
Все статьи о здоровье детей и проблемах матери и ребенка на нашем сайте Портал для детей и их родителей
Источник: http://mamka.ru/2007/06/15/print:page,1,post686.html Копирование материалов сайта без письменного разрешения авторов сайта преследуется по закону. Сайты, где будут обнаружены копии наших статей, считаются нарушителями авторского права. Мы знаем о существовании DMCA и знаем, как им воспользоваться!
Все права защищены. © 2016 Tokids.ru




Яндекс.Метрика