О сайтеСтатьиИнтерактивКонтактыЛичный кабинетДневникиСообществаФотоальбомыНовости сайтаНовостиФорумЧатКонкурсы
АВТОРИЗАЦИЯ
Логин (Регистрация)

Пароль (Забыли?)

Календарь

ПНВТСРЧТПТСБВС
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   
       

Последние сообщения форума

Путешествие в мир психологии
ПОИСК ПО САЙТУ
Карта сайта

Развитие детей



женский журнал, лечение, болезни, медицина, здоровье, заболевания, настроение, дети, ребенок, беременность, красота, семья, любовь

С того момента, когда малышу исполнился годик, в его развитии происходят значительные изменения. Он стремится проверить свои возможности, стать более самостоятельным. Хотя игры видоизменяются, они остаются одним из основных источников познания и исследования внешнего мира. Ребенку второго года жизни интересны мелкие предметы, которые можно складывать в различные емкости, играть с сыпучими материалами, с водой. Особый интерес для малыша представляют игрушки, которые можно толкать, протыкать, бросать. Это можно использовать для занятий с ним.

Возьмите картонную коробку (например, из-под обуви) и обклейте ее яркой бумагой. Покажите вашему малышу, как интересно бросать в нее разные предметы: кубики, шарики, прищепки. Обязательно проговаривайте малышу свои действия: «Смотри, как я бросаю кубик! Бах! А теперь ты бросай свой! Молодец!». После того, как все предметы окажутся в коробке, покажите вашему малышу, как доставать их.

Возьмите несколько картонных коробок и обклейте их бумагой основных цветов: красной, синей, желтой, зеленой. Учите малыша складывать кубики и шарики по цвету: красные – в красную коробку, желтые – в желтую. Обязательно комментируйте свои действия. Сначала ваш малыш запомнит цвета, потом начнет искать одинаковые по цвету предметы, а затем и называть их. Учите малыша давать вам предмет нужного цвета. Называйте малышу цвета предметов, которые мы используем в повседневной жизни: «Смотри – это помидор. Он красный. А это огурец, он зеленый. Вот клубничка. Она тоже красная, как и помидор». Показывайте малышу кубики, шарики, конусы, он научится различать предметы по форме.

Представление о размерах предметов у детей формируется с раннего возраста. Помочь им в этом также могут игры. Возьмите две игрушки разного размера, например кошек. Расскажите вашему малышу о том, какая одна кошка большая, а другая маленькая. Возьмите большую и маленькую коробку. Посадите большую киску в большую коробку, а маленькую киску в маленькую коробку. Позже можно взять несколько игрушек разных размеров и посадить каждую в свой домик. Когда малыш научится отличать большие игрушки от маленьких, можно взять две одинаковые коробки и попросить малыша в одну посадить больших зверей, а в другую маленьких. Используйте для обучения малыша и бытовые ситуации. Например, самая большая ложка для папы, а маленькая – для малыша.

Объясните ребенку, что предметы бывают одинаковые и разные. Возьмите две пары одинаковых игрушек и две коробочки. Покажите малышу, что игрушки одинаковые. Возьмите одну игрушку и посадите в коробку. Попросите малыша дать вам такую же игрушку. Слова «одинаковые» и «разные» выделяйте интонацией. Возьмите носочек и попросите найти такой же. Учите малыша находить пары одинаковых перчаток, ботинок. Можно сортировать в разные баночки фасоль и горох. Однако помните, что все игры с мелкими предметами должны проходить под вашим присмотром! Интерес для годовалого малыша представляет игра с пирамидкой. Для ребенка такого возраста подойдет пирамидка из четырех или пяти колец. Сначала научите малыша снимать кольца с пирамидки. В возрасте полутора лет научите надевать кольца на пирамидку. Сначала малыш будет надевать кольца, не учитывая их величину. Не торопите вашего ребенка, будьте терпеливы. Надевать кольца на пирамидку сложное занятие. «Волшебный кубик» с прорезями по бокам и фигурками, которые можно в них бросать, обязательно заинтересует вашего ребенка. Такая игра развивает внимание ребенка, учит различать между собой фигурки разной формы. Ближе к двум годам учите ребенка обводить контуры разных геометрических фигурок.

Используйте для развития вашего малыша любые ситуации. Вы увидите, как интересно вашему малышу познавать окружающий мир!

На нашем сайте о дошкольном развитии детей: Во все времена актуальным, обсуждаемым и больным вопросом был и останется вопрос об образовании и дошкольное развитие детей. Не так давно отгремел скандал о начале обязательного среднего образования с пяти лет. О чем думало министерство образования, рассматривая этот закон? В любой книге по детской психологии черным по белому прописано: "до семи лет игра - основной вид деятельности ребенка". А до этого только - дошкольное развитие детей. Результат порадовал. Приняли закон о том, что ребенок может быть принят в первый класс по исполнению шести с половиной лет и никак не меньше. А до наступления этого возраста только - дошкольное развитие детей и ничего другого! Но если у педагогов еще есть понятия нормы, загруженности, правил и законов развития ребенка, то "продвинутые" родители неумолимо торопят детей, не давая им насладиться детством. Развитие детей дошкольного возраста - это сейчас стало модным. С годовалого возраста ребенка пытаются научить английскому, садят за компьютер, записывают в кучу секций. В итоге день ребенка расписан по минутам, изможденный ребенок к вечеру еле доходит до подушки. Дети-индиго. Дети-гении. Родители зачастую воплощают в ребенке свои амбиции, свои мечты, заставляют ребенка жить своей жизнью. Но это не есть хорошо. В результате сломанная психика, пониженные иммунитет, слабое зрение, и куча физических болезней. Ведь Развитие детей дошкольного возраста тоже должно быть правильным! Я не говорю о том, что с ребенком не надо заниматься, что его не надо развивать, надо, но все это должно быть в меру. Дайте ребенку наиграться! Дайте ему возможность выбирать! В стремлении за прогрессом не нужно забывать о хрупкой психике малыша. Развитие детей дошкольного возраста должно все проходить только играя и в игре!Раннее развитие человека - вопрос очень важный и вызывает интерес у многих. Я заинтересовалась им, когда ребенок моей подруги отставал в умственном развитии. Раньше она и подумать не могла, что её малыш, с такими отклонениями способен получить абсолютно нормально образование. На самом деле большую роль сыгралодошкольное развитие детей. Ведь все зависит от метода обучения. Главное выбрать правильный и сделать это нужно как можно раньше. Разница в развитии у детей начиная с трех лет очевидна. А вот среди малышей отставание в развитии заметить сложно.Развитие детей дошкольного возраста - здесь есть целые интересные методики, и они очень продуктивны! Что же мы сделали? Мы отдали ребенка в два года в класс игры на скрипке, в местную школу. Конечно, очень переживали, но потом сами убедились в эффективности этого метода. Ребенок начал развиваться намного быстрее, его слух заметно улучшился, он стал более общительным и перестал бояться людей. дошкольное развитие детей - вот что ему помогло! Сейчас ему уже 6 лет, он играет на скрипке, занимается в различных кружках, собирается поступать в школу.Вот что сделали методы Развития детей дошкольного возраста Хочу сказать огромное спасибо тем родителям, которые не бросают детей с ограниченными умственными возможностями, ставят их наравне с остальными, не боятся ответственности, не бояться того труда и тех стараний, которые им придется затрачивать на протяжении всей жизни. дошкольное развитие детей тогда даст свои плоды! Тогда этот ребенок вырастит прекрасным человеком без ущемлений, ограничений и запретов. Будет чувствовать себя полноценным в нашем обществе. И правда - дошкольное развитие детей это очень важно!



2011-07-26 12:06:00
Все статьи о здоровье детей и проблемах матери и ребенка на нашем сайте Портал для детей и их родителей
Копирование материалов сайта без письменного разрешения авторов сайта преследуется по закону. Сайты, где будут обнаружены копии наших статей, считаются нарушителями авторского права. Мы знаем о существовании DMCA и знаем, как им воспользоваться!
Все права защищены. © 2016 Tokids.ru




Яндекс.Метрика