О сайтеСтатьиИнтерактивКонтактыЛичный кабинетДневникиСообществаФотоальбомыНовости сайтаНовостиФорумЧатКонкурсы
АВТОРИЗАЦИЯ
Логин (Регистрация)

Пароль (Забыли?)

Календарь

ПНВТСРЧТПТСБВС
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   
       
Путешествие в мир психологии
ПОИСК ПО САЙТУ
Карта сайта

Развитие детей



женский журнал, лечение, болезни, медицина, здоровье, заболевания, настроение, дети, ребенок, беременность, красота, семья, любовь

Креативность – современное модное слово. Что оно означает? Креативность – это уникальная способность человека мыслить творчески, находить оригинальные подходы, творить необычное, выявлять принципиально новые решения. Многие творческие известности считали, что креативность от рождения присуща всем людям, но в процессе воспитания она исчезает. Как же сохранить её в своём ребёнке? Что для этого нужно делать? Как правильно воспитывать?

Прежде всего, нужно не искать пути воспитания, а просто взглянуть на свои действия и понять, каких ошибок делать не нужно. Рассмотрим их подробнее:

• Во-первых, не нужно располагать ребёнка действовать согласно шаблону. Например, в настоящее время, занимаясь какими-то детскими играми, ребёнку предлагается создавать поделки, раскрашивать картинки и прочее по шаблону или трафарету. Какой здесь может быть намёк на креативность? Его здесь нет. Потому дайте свободу детям в игре.

• Во-вторых, не нужно запрещать ребёнку самореализовываться. Мы заботимся о чистоте одежды, стен и полов, на которых порой рисует ребёнок. Конечно, приучать его к аккуратности нужно, но не методами запретов к самовыражению.

• В-третьих, не нужно оставлять ребёнка наедине с собой, если он хочет поиграть с Вами. Для детей очень важно вести диалог, рассуждать и вместе творить. Так ему будет интереснее и увлекательнее.

Вот такие ошибки не нужно нам совершать. Участвуйте в играх детей, поощряйте его любимое творчество, позволяйте иногда выкидывать шалости, через них он учиться новому, интересному, креативному.



На нашем сайте о дошкольном развитии детей: Во все времена актуальным, обсуждаемым и больным вопросом был и останется вопрос об образовании и дошкольное развитие детей. Не так давно отгремел скандал о начале обязательного среднего образования с пяти лет. О чем думало министерство образования, рассматривая этот закон? В любой книге по детской психологии черным по белому прописано: "до семи лет игра - основной вид деятельности ребенка". А до этого только - дошкольное развитие детей. Результат порадовал. Приняли закон о том, что ребенок может быть принят в первый класс по исполнению шести с половиной лет и никак не меньше. А до наступления этого возраста только - дошкольное развитие детей и ничего другого! Но если у педагогов еще есть понятия нормы, загруженности, правил и законов развития ребенка, то "продвинутые" родители неумолимо торопят детей, не давая им насладиться детством. Развитие детей дошкольного возраста - это сейчас стало модным. С годовалого возраста ребенка пытаются научить английскому, садят за компьютер, записывают в кучу секций. В итоге день ребенка расписан по минутам, изможденный ребенок к вечеру еле доходит до подушки. Дети-индиго. Дети-гении. Родители зачастую воплощают в ребенке свои амбиции, свои мечты, заставляют ребенка жить своей жизнью. Но это не есть хорошо. В результате сломанная психика, пониженные иммунитет, слабое зрение, и куча физических болезней. Ведь Развитие детей дошкольного возраста тоже должно быть правильным! Я не говорю о том, что с ребенком не надо заниматься, что его не надо развивать, надо, но все это должно быть в меру. Дайте ребенку наиграться! Дайте ему возможность выбирать! В стремлении за прогрессом не нужно забывать о хрупкой психике малыша. Развитие детей дошкольного возраста должно все проходить только играя и в игре!Раннее развитие человека - вопрос очень важный и вызывает интерес у многих. Я заинтересовалась им, когда ребенок моей подруги отставал в умственном развитии. Раньше она и подумать не могла, что её малыш, с такими отклонениями способен получить абсолютно нормально образование. На самом деле большую роль сыгралодошкольное развитие детей. Ведь все зависит от метода обучения. Главное выбрать правильный и сделать это нужно как можно раньше. Разница в развитии у детей начиная с трех лет очевидна. А вот среди малышей отставание в развитии заметить сложно.Развитие детей дошкольного возраста - здесь есть целые интересные методики, и они очень продуктивны! Что же мы сделали? Мы отдали ребенка в два года в класс игры на скрипке, в местную школу. Конечно, очень переживали, но потом сами убедились в эффективности этого метода. Ребенок начал развиваться намного быстрее, его слух заметно улучшился, он стал более общительным и перестал бояться людей. дошкольное развитие детей - вот что ему помогло! Сейчас ему уже 6 лет, он играет на скрипке, занимается в различных кружках, собирается поступать в школу.Вот что сделали методы Развития детей дошкольного возраста Хочу сказать огромное спасибо тем родителям, которые не бросают детей с ограниченными умственными возможностями, ставят их наравне с остальными, не боятся ответственности, не бояться того труда и тех стараний, которые им придется затрачивать на протяжении всей жизни. дошкольное развитие детей тогда даст свои плоды! Тогда этот ребенок вырастит прекрасным человеком без ущемлений, ограничений и запретов. Будет чувствовать себя полноценным в нашем обществе. И правда - дошкольное развитие детей это очень важно!



2011-07-26 12:01:55
Все статьи о здоровье детей и проблемах матери и ребенка на нашем сайте Портал для детей и их родителей
Копирование материалов сайта без письменного разрешения авторов сайта преследуется по закону. Сайты, где будут обнаружены копии наших статей, считаются нарушителями авторского права. Мы знаем о существовании DMCA и знаем, как им воспользоваться!
Все права защищены. © 2016 Tokids.ru




Яндекс.Метрика