О сайтеСтатьиИнтерактивКонтактыЛичный кабинетДневникиСообществаФотоальбомыНовости сайтаНовостиФорумЧатКонкурсы
АВТОРИЗАЦИЯ
Логин (Регистрация)

Пароль (Забыли?)

Календарь

ПНВТСРЧТПТСБВС
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
       

Последние сообщения форума

Replica Rolex GMT te koop Gratis verzending -
2018-05-22 00:20:57, benningtonrhett
Beste Moncler Vesten UK Online Sale
2018-05-22 00:20:56, benningtonrhett
Replica Hublot - Beste replica horloges
2018-05-22 00:20:55, benningtonrhett
Cartier Mens Panthere Horloge [3c43] -
2018-05-22 00:20:53, benningtonrhett
AAA + Audemars Piguet Watches , Audemars Piguet
2018-05-22 00:20:52, benningtonrhett
Путешествие в мир психологии
ПОИСК ПО САЙТУ
Карта сайта

Беседы с психологом



женский журнал, лечение, болезни, медицина, здоровье, заболевания, настроение, дети, ребенок, беременность, красота, семья, любовь

Задержка речи может проявиться в любой момент. Ее можно обнаружить в самом начале, у малыша, который только начинает говорить в возрасте около 2-х лет. И позже, когда ребенок уже готовится к школе. В первом случае – проблема редко является заболеванием и ее легко устранить самим родителям с помощью некоторых несложных способов. В их числе – физические тренировки тела малыша. Именно они развивают ручную моторику, которая напрямую связана с деятельностью речевого аппарата через отделы головного мозга. Это может быть общеукрепляющий массаж, целью которого является улучшение кровообращения в коре головного мозга. Оптимальный вариант – это легкие поглаживания спины вдоль позвоночника и растирание рук. Такое разогревание активных зон тела подготавливает речевой аппарат к дальнейшему воспроизведению звуков и слов. Также совершенно необходимо учить ребенка различать звуки окружающего мира, которые в начале являются для младенца лишь общим шумом. Общайтесь с ребенком постоянно. Пусть он обращает внимание на конкретный звук, которому можно дать объяснение: « вот птичка поет, а это пылесос гудит, а там ложка по тарелке стучит». Комментируйте все свои действия: «мама моет посуду, шумит вода». Главное, чтобы все ваши попытки научить ребенка говорить не были навязчивыми. Для ребенка важнее всего - игра. В ней он учится логике и последовательности мышления: чтобы получилась «пасочка – нужно сначала песок в формочку насыпать». Именно по этому принципу он будет учиться строить предложения из отдельных слов, которые он знает или пытается запомнить. Ведь теперь он понимает, зачем ему нужны слова. Не ругайте ребенка за излишнюю жестикуляцию. Она тоже поможет ему научиться выражать свои мысли и желания. Хвалите своего ребенка. Если он будет расти уверенным в себе, то быстрее научится добиваться поставленных целей. Не заставляйте малыша повторять за вами какие-то слова. У него может пропасть желание вообще что-либо говорить. И не сюсюкайте. Подумайте, откуда ребенок узнает слова, если он даже от своих родителей не слышит нормальной речи. Не запускайте проблему задержки речи у ребенка. Она может перерасти в заболевание – заикание. Если же вы не справляетесь с поставленной задачей после 3-х лет – обратитесь к логопеду. В групповых занятиях специалисты применяют игры, которые провоцируют ребенка на подражание разным звукам и словесное выражение своих мыслей. Есть еще один очень неплохой совет - как быстрее помочь малышу заговорить.


  Например - можно взять ребенка в интересную поездку или посетить с ним праздничное мероприятие.организация праздников На празднике или в цирке   ребенок получит множество новых веселых впечатлений и это поможет ему в желании выразить свои эмоции, а значит-заговорить.




На нашем сайте о психологии детей: Тяга ребёнка к познанию настолько велика, что он непременно куда-нибудь влезет и что-нибудь натворит. Так выражается психология детей.Как относиться к проделкам малыша? Вот классическая жизненная ситуация, на примере которой можно понять огромную разницу в восприятии детей и взрослых: подвижный ребёнок залез в любимый сервиз и разбил хрустальный бокал. Как реагируют родители? Для них разбитый бокал - это куча мусора на полу; далее - страх, что подвижный ребёнок порежется, злость и сожаление по поводу утраты красивой вещи, которая, к тому же, стоит денежку. Скорее всего ребенка отругают, постыдят, может и отхлопают по попе. А вот что видит и чувствует ребёнок: "Какая красивая штучка там стоит." Берёт стул, залезает, трогает бокал. "Тут рисуночки, их можно пощупать. Какой холодный. Интересно, он вкусный?" Поднимает бокал. "И тяжёлый..." Бокал падает, разбиваясь на тысячи сверкающих и переливающихся осколков. "Как красиво." Маленький исследователь, наш подвижный ребёнок улыбаясь, в восторге хлопает в ладошки... И тут прибегают на шум мама с папой. "Мама сильно кричит,наверно я сделал что - то плохое" Широко открытые глазёнки наполняются слёзками... В подобных случаях не следует сильно ругать подвижного ребёнка, так как это может отбить охоту к познанию, что может в будущем сказаться даже на успеваемости в школе. Следует ему объяснить, почему мама так расстроилась и сказать, чтобы он так не делал. И, конечно, необходимо следить, чтобы подвижный ребёнок не стал пользоваться Вашей излишней добротой, иначе сядет на шею. В общем, придерживайтесь золотой середины, не вдаваясь в крайности в порыве эмоций, и тогда Вы будете гордиться своими детьми.Если вы хотите быть авторитетом для своего ребёнка даже тогда, когда слово "ребёнок" перестанет звучать в адрес вашего подвижного ребёнка, вам следует знать некоторые методы из психологии детей, которые позволят вам вырастить из Вашего любознательного подвижного ребёнка достойного и хорошего человека. Правило №1. Слово "нельзя" - закон. Любой здоровый ребёнок начинает понимать человеческую речь с 2-2.5 лет. С этого же возраста и следует объяснить малышу, что такое хорошо и что такое плохо. А если точнее, научить ребёнка не есть песок, не дёргать провода, не хватать животных и т.п. Всё это можно сделать с помощью одного-единственного слова - слова "нельзя".Ведь психология детей чрезвычайно гибкая. Правило №2. Наказание без крика и битья. Ни в коем случае не бейте ребёнка и не повышайте на него голос. Это будет грубым ударом по психологии детей. Самое эффективное наказание для малыша от пяти лет - угол, для малыша от двух до пяти - стульчик или ступенька. Наказывая, обязательно объясните подвижному ребёнку, за что он наказан и что должен сделать, чтобы наказание было снято. Попытки убежать из угла/слезть со стульчика или ступеньки сразу же пресекайте, возвращая подвижного ребёнка на место наказания со словами: "Ты наказан(а) и будешь сидеть здесь"! Такова психология детей!Правило №3. Отвечайте за свои слова. Как бы смешно и не по-детски не звучало, но если вы не держите своих слов, ваш авторитет в глазах ребёнка неумолимо падает. Так работает психология детей! Поэтому если вы говорите подвижному ребёнку, что он будет играть в компьютер полчаса, вы не должны жалеть малыша и поддаваться на его уговоры, когда указанный срок истечёт, а уходить из-за монитора не захочется. В противном случае подвижный ребёнок поймёт, что вас можно легко "сломать" слезами или мольбами, а к вашим словам и вовсе можно не прислушиваться - говорите одно, а делаете другое. Конечно, это далеко не всё, что должны знать умные родители, но соблюдение этих трёх нехитрых правил здорово облегчит жизнь вам и вашему подвижному ребёнкуи хорошо укрепит психологию детей.



2010-10-29 10:20:28
Все статьи о здоровье детей и проблемах матери и ребенка на нашем сайте Портал для детей и их родителей
Копирование материалов сайта без письменного разрешения авторов сайта преследуется по закону. Сайты, где будут обнаружены копии наших статей, считаются нарушителями авторского права. Мы знаем о существовании DMCA и знаем, как им воспользоваться!
Все права защищены. © 2016 Tokids.ru




Яндекс.Метрика