О сайтеСтатьиИнтерактивКонтактыЛичный кабинетДневникиСообществаФотоальбомыНовости сайтаНовостиФорумЧатКонкурсы
АВТОРИЗАЦИЯ
Логин (Регистрация)

Пароль (Забыли?)

Календарь

ПНВТСРЧТПТСБВС
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
       
Путешествие в мир психологии
ПОИСК ПО САЙТУ
Карта сайта

Беседы с психологом



женский журнал, лечение, болезни, медицина, здоровье, заболевания, настроение, дети, ребенок, беременность, красота, семья, любовь

Оказать влияние на личностные качества и помочь успешной социальной адаптации подростку могут его братья или сёстры. Часто старшие братья стремятся проявлять заботу о своих сёстрах. Мнение и совет сестры имеет значение для брата в той семье, где доминирующая роль принадлежала матери. У взрослых детей часто бывают нейтральные отношения, особенно если они живут достаточно далеко друг от друга. Между сёстрами тоже могут складываться такие отношения, тем более, если у них разные характеры и стили поведения. Даже если в их отношениях отсутствует соперничество, у них могут быть разные интересы, кардинально отличающиеся от интересов сестры. В любом случае сёстрам и братьям приходится делить между собой любовь родителей. Это всегда борьба за родительское внимание. Каждый ребёнок ищет доказательство своей ценности для родителей. Старшие дети имеют преимущество только тем, что раньше родились. Безраздельная любовь родителей, в первые годы его жизни, придаёт ему чувство устойчивости. Осознание своего особого положения в семье развивает у него чувство ответственности. Ко второму ребёнку обычно не предъявляют таких требований и предоставляют ему большую свободу. У второго ребёнка могут наблюдаться привычки добиваться своего с боем. Младший может обойти старшего ребёнка в какой-нибудь сфере деятельности, что вызовет ревность и опасение. Младшего с детства окружают всеобщим обожанием и опекой. Но старший всегда будет оставаться примером для младших детей, и на него будет возлагаться больше ответственности, просто потому, что он старше. Любовь между детьми возможна в том случае, когда каждый занимает в семейной системе своё место. Родители не должны втягивать детей в свои конфликты. У младших детей помогают формировать чувство уверенности в себе хорошее отношения между сёстрами и братьями. Подростки иногда могут играть роль родителей, когда им поручен присмотр за младшим. Старший брат или сестра является примером подражания для младших детей. Часто бывает, что дети удовлетворяют взаимную потребность в эмоциональном контакте. Становятся доверенными лицами друг друга. Возникающие ссоры между детьми имеют и положительную сторону, они учатся поведению и общению с другими детьми. Испортиться отношения могут, когда брат или сестра начинают претендовать на место другого. Такие вот непростые отношения могут быть между детьми в семье. Чтобы сгладить конфликты и улучшить настроение, родителям нужно проводить больше времени с детьми. Вы можете устроить совместный поход в парк, на атракционы, или просто по магазинам и купить детям новую одежду и обувь. Можно вместе поработать в интернете и посмотреть например, kuoma интернет магазин - где продают чудесную финскую обувь. Прямо не отходя от экрана монитора Вы можете выбрать удобную и красивую детскую обувку. А можно просто побродить по магазинам детских игрушек таких как этот - http://www.otoys.ru вместе с детьми. Это тоже добавит хорошего настроения.

На нашем сайте о психологии детей: Тяга ребёнка к познанию настолько велика, что он непременно куда-нибудь влезет и что-нибудь натворит. Так выражается психология детей.Как относиться к проделкам малыша? Вот классическая жизненная ситуация, на примере которой можно понять огромную разницу в восприятии детей и взрослых: подвижный ребёнок залез в любимый сервиз и разбил хрустальный бокал. Как реагируют родители? Для них разбитый бокал - это куча мусора на полу; далее - страх, что подвижный ребёнок порежется, злость и сожаление по поводу утраты красивой вещи, которая, к тому же, стоит денежку. Скорее всего ребенка отругают, постыдят, может и отхлопают по попе. А вот что видит и чувствует ребёнок: "Какая красивая штучка там стоит." Берёт стул, залезает, трогает бокал. "Тут рисуночки, их можно пощупать. Какой холодный. Интересно, он вкусный?" Поднимает бокал. "И тяжёлый..." Бокал падает, разбиваясь на тысячи сверкающих и переливающихся осколков. "Как красиво." Маленький исследователь, наш подвижный ребёнок улыбаясь, в восторге хлопает в ладошки... И тут прибегают на шум мама с папой. "Мама сильно кричит,наверно я сделал что - то плохое" Широко открытые глазёнки наполняются слёзками... В подобных случаях не следует сильно ругать подвижного ребёнка, так как это может отбить охоту к познанию, что может в будущем сказаться даже на успеваемости в школе. Следует ему объяснить, почему мама так расстроилась и сказать, чтобы он так не делал. И, конечно, необходимо следить, чтобы подвижный ребёнок не стал пользоваться Вашей излишней добротой, иначе сядет на шею. В общем, придерживайтесь золотой середины, не вдаваясь в крайности в порыве эмоций, и тогда Вы будете гордиться своими детьми.Если вы хотите быть авторитетом для своего ребёнка даже тогда, когда слово "ребёнок" перестанет звучать в адрес вашего подвижного ребёнка, вам следует знать некоторые методы из психологии детей, которые позволят вам вырастить из Вашего любознательного подвижного ребёнка достойного и хорошего человека. Правило №1. Слово "нельзя" - закон. Любой здоровый ребёнок начинает понимать человеческую речь с 2-2.5 лет. С этого же возраста и следует объяснить малышу, что такое хорошо и что такое плохо. А если точнее, научить ребёнка не есть песок, не дёргать провода, не хватать животных и т.п. Всё это можно сделать с помощью одного-единственного слова - слова "нельзя".Ведь психология детей чрезвычайно гибкая. Правило №2. Наказание без крика и битья. Ни в коем случае не бейте ребёнка и не повышайте на него голос. Это будет грубым ударом по психологии детей. Самое эффективное наказание для малыша от пяти лет - угол, для малыша от двух до пяти - стульчик или ступенька. Наказывая, обязательно объясните подвижному ребёнку, за что он наказан и что должен сделать, чтобы наказание было снято. Попытки убежать из угла/слезть со стульчика или ступеньки сразу же пресекайте, возвращая подвижного ребёнка на место наказания со словами: "Ты наказан(а) и будешь сидеть здесь"! Такова психология детей!Правило №3. Отвечайте за свои слова. Как бы смешно и не по-детски не звучало, но если вы не держите своих слов, ваш авторитет в глазах ребёнка неумолимо падает. Так работает психология детей! Поэтому если вы говорите подвижному ребёнку, что он будет играть в компьютер полчаса, вы не должны жалеть малыша и поддаваться на его уговоры, когда указанный срок истечёт, а уходить из-за монитора не захочется. В противном случае подвижный ребёнок поймёт, что вас можно легко "сломать" слезами или мольбами, а к вашим словам и вовсе можно не прислушиваться - говорите одно, а делаете другое. Конечно, это далеко не всё, что должны знать умные родители, но соблюдение этих трёх нехитрых правил здорово облегчит жизнь вам и вашему подвижному ребёнкуи хорошо укрепит психологию детей.



2010-06-14 12:53:46
Все статьи о здоровье детей и проблемах матери и ребенка на нашем сайте Портал для детей и их родителей
Копирование материалов сайта без письменного разрешения авторов сайта преследуется по закону. Сайты, где будут обнаружены копии наших статей, считаются нарушителями авторского права. Мы знаем о существовании DMCA и знаем, как им воспользоваться!
Все права защищены. © 2016 Tokids.ru


ребенок соперничество

Яндекс.Метрика