О сайтеСтатьиИнтерактивКонтактыЛичный кабинетДневникиСообществаФотоальбомыНовости сайтаНовостиФорумЧатКонкурсы
АВТОРИЗАЦИЯ

Путешествие в мир психологии
ПОИСК ПО САЙТУ
Карта сайта

Красота и здоровье

женский журнал, лечение, болезни, медицина, здоровье, заболевания, настроение, дети, ребенок, беременность, красота, семья, любовь Все знают, как сохранить молодость. Правильное питание, здоровый образ жизни, регулярные визиты к врачу и косметологу. Но почему сосед, который всю жизнь пьёт и курит, в свои 70 лет здоровее многих сорокалетних? А тётка, ни разу не посетившая косметический салон, в пятьдесят выглядит на тридцать?

Дело в том, что организм стареет не по паспорту, ему важен биологический возраст или состояние клеток, их способность нормально работать и делиться. Процесс старения и риск многих болезней зависят именно от биологического возраста. Британские учёные обнаружили ген, регулирующий скорость и качество старения. Небольшие изменения в этом гене могут спровоцировать ускоренное старение.

Ген ТЕRC входит в состав рибонуклеиновой кислоты и отвечает за развитие хромосом в каждой клетке. А от части хромосомы по названию теломераза и зависит биологический возраст каждой клетки и организма в целом. По мнению британских учёных около 45% людей запрограмированны на раннее старение в той или иной степени.

Сегодня генетический анализ, проведённый ещё в раннем возрасте, позволяет узнать, грозит ли человеку ускоренное старение. Причём, в любом случае, паниковать не стоит. Режим, диета и специальные препараты могут полностью затормозить нежелательные процессы. Медики активно изучают, к примеру, действие препаратов, предназначенных устранить отторжение тканей. Опыты на животных позволяют надеяться, что они помогут снять и проблему старения.

Продолжительность жизни зависит от работы 750 генов в нашем организме. Важнейшую роль играют те, что помогают извлекать энергию из жиров и углеводов. Активная работа этих генов способна продлить жизнь человека на 30%. Но не только на гены надо обращать внимание. Самые простые продукты могут сильно влиять на наше здоровье. Учёные из США доказали, что столь популярный очищенный рис заметно повышает риск заболеть сахарным диабетом. А цельный (коричневый) рис, напротив, этот риск снижает.

2012-05-06 12:52:00
Все статьи о здоровье детей и проблемах матери и ребенка на нашем сайте Портал для детей и их родителей
Копирование материалов сайта без письменного разрешения авторов сайта преследуется по закону. Сайты, где будут обнаружены копии наших статей, считаются нарушителями авторского права. Мы знаем о существовании DMCA и знаем, как им воспользоваться!